Корпоративный Новый Год

Новогодний праздник для сотрудников – это прежде всего имиджевое мероприятие. И отнестись к его подготовке надо со всей серьезностью и ответственностью. Это праздник подведения итогов уходящего года и в то же время постановки новых целей и задач. Это прекрасная возможность ощутить себя частью одной большой команды и пообщаться в неформальной и дружеской обстановке.

Первый этап
в организации новогоднего праздника – это поиск площадки. Зал должен соответствовать численности вашей компании, банкетное меню вписываться в выделенный организацией бюджет, кухня быть приемлема многим, в зале должно быть место для танцев и проведения культурно-развлекательной программы. Крупным компаниям с большим штатом сотрудников обо всем приходится заботиться заранее, минимум за 2 месяца, так как больших и просторных залов, которые могут вместить 300-500-1000 человек не так уж и много. У остальных забот несколько меньше, так как подобрать зал до 100 человек гораздо проще.

Второй этап – это техническое оснащение мероприятия. В настоящее время многие площадки уже имеют звуковое и световое оборудование и легко предоставят Вам в довесок и Dj за разумные деньги, ведь он является штатным сотрудником заведения. Но если зал не оснащен, то Вам необходимо найти компанию или организацию, которая решит для Вас этот вопрос. Но это тоже необходимо сделать заранее.

Третий этап –  формирование культурной программы. Это достаточно затратный момент, потому что в Новый год артисты просто взвинчивают цены на свои выступления. Спрос рождает предложение. Железный закон, от которого никуда не деться. Агентствам в этой ситуации приходится очень сложно, так как мы являемся связующим звеном между интересами Заказчика и артиста. А артисты в Новый год бывают не совсем адекватны.
Понятно, что культурная программа всегда завязана на 1-2-ух ведущих. В Новый год – этими ключевыми фигурами являются Дед Мороз и Снегурочка. Причем ведущий в течение праздничного вечера может работать в обычном сценическом костюме, а на кульминационный момент перевоплотиться в долгожданного Деда Мороза. Замечательно, если ведущий обладает кроме ораторских талантов еще и вокальными. Это очень украшает программу. Но, конечно, в программу желательно включить музыкантов исполнителей, коллективы с танцевальными номерами, фокусников, артистов цирка, факиров, пародистов и «Звезд». Но если Ваш бюджет не выдерживает «Звезду», то пригласите двойников… Все равно их выступления оставляют неизгладимый след.

Четвертый этапоформление зала. К Новому году многие учреждения сферы гостеприимства украшают свои залы искусственной хвоей, елочными игрушками, светящимися гирляндами. И всего этого может быть вполне достаточно… Но если Вам хочется добавить ярких красок в оформление, то можно заказать оформление гелиевыми воздушными шарами. Принцип простой: чем больше бюджет на оформление шарами - тем оно красивее, богаче и лучше. Воздушные шары, как это ни странно, обладают волшебным свойством погружать даже взрослых людей в детство. И это здорово! А Вам при организации праздника необходимо помнить, от того, как Вы подойдете к украшению новогоднего торжества во многом будет зависеть, атмосфера и праздничное настроение всех собравшихся.

Пятый этап – чем бы удивить, чем бы разнообразить? Отличным развлечением для гостей может стать мобильная фото-точка. Фотография печатается в фоторамке, которая составляет 30% от размера обычной фотографии 10Х15 и содержит логотип, слоган или значимую для организаторов информацию. Все присутствующие на мероприятии фотографируются с Дедом Морозом, Снегурочкой или другими персонажами на выбор и в течение 15 минут получают свою фотографию. Достоинствами МФТ являются: мобильность, оперативность, положительный эмоциональный настрой и долгосрочная память о мероприятии. Как правило, личные фотографии не выкидывают, их демонстрируют своим друзьям и близким, что в свою очередь поднимает статус организации, в которой работают сотрудники.

Кроме этого можно продумать нестандартную встречу гостей сказочными персонажами, двойниками. Девушка-стол может угощать шампанским и легкими аперитивами. В процессе программы можно демонстрировать фильм о сотрудниках, ежедневной работе,  мероприятиях, проведенных за год. Единственное, для реализации этого необходим экран и проектор. Можно устроить конкурс караоке, провести беспроигрышную лотерею, организовать процесс вручения подарков Дедом Морозом, устроить шоу «Лучший сотрудник или сотрудница уходящего года» и т.п.

В прошлом году мы запустили проект коктейльных вечеринок. Самый большой плюс – небольшой бюджет и интересное проведение времени.  Идея вечеринки достаточно проста: всех гостей мероприятия ведущий делит на команды. Каждой команде выдается набор из алкогольных напитков, соков, фруктов и мороженого (при желании). Суть задания заключается в следующем: за 15-20 минут каждая команда должна придумать название своего ликеро-водочного завода, создать напиток и провести его презентацию. Во время презентаций команд все участники  дегустируют приготовленные коктейли. Свобода творчества, полет фантазии, самореализация и активная командная работа.  Причем коктейли можно делать в честь фирмы, ее руководителя и самого праздника. На корпоративном мероприятии из кампари, малинового сиропа и ванильного пломбира получился коктейль «Розовый закат», команда девчонок создала напиток «Сердцеед», а ребята, занимающиеся поставками ноутбуков на такой вечеринке придумали веселый коктейль «Косой хакер». Коктейльная вечеринка может быть самостоятельным мероприятием, а может для разнообразия быть составной частью  большой и насыщенной программы.
Творите и не бойтесь реализовывать интересные идеи, ведь каждый Новый год требует от нас с Вами чего-то нового и необычного. И это здорово!

Наименование Комплекс услуг Цена

Новогодняя программа

- Ведущий (Дед Мороз)
- Снегурочка(соведущая)
- DJ
- Комплект звукового и светового оборудования на площадь не более 100 м2

35 000 руб.
на 4 часа
45 000 руб.
на 5 часов

Примечания: Минимальный заказ на 4 часа. В стоимость включены транспортные расходы. Один из персонажей либо Дед мороз, либо Снегурочка будет поющий, что очень украшает программу. А внести разнообразие в программу можно включив разнообразные номера артистов см. раздел «Артисты»

г. Санкт-Петербург,
Маслянный пер. д. 8 (ст. метро «Фрунзенская»)
Тел./факс: (812) 309-49-02, +7909 581-03-76